Divi WordPress Theme

VEGA WordPress Theme – Отзывчивый шаблона портфолио

Добавлено 2, 2012 по CroMag в Отзывчивый

VEGA WordPress Theme by RDever VEGA WordPress Theme   Responsive Portfolio Template

VEGA WordPress Theme СКАЧАТЬ

VEGA WordPress Theme Обзор

VEGA WordPress тема “Шедевр дизайна” в соответствии с этим дизайнером RDever. Эта тема поставляется с полным особенностей премии, что вам нужно проектировании хороший сайт, простой в использовании и полная тема для любого использования. Для нас VEGA WordPress тема действительно красиво, с помощью этой темой вашего сайта будет выглядеть большим и впечатляющим.

Vega тему появления не то, что мы хотим подчеркнуть, потому что эта тема очень проста в установке и редактировать. В простой термин VEGA была тщательно ручной только для вас, и вы также будете иметь поддержку бесплатно.

Что еще? Некоторые из VEGA WordPress тема удивительные особенности ждут вас: AJAX , SEO оптимизированных, Аудиоплеер, полноэкранный портфель, админ-панели, сильная документации и легко читается, несколько портфелей, Вы можете включить AJAX выключения, изменить некоторые цвета, пользовательские CSS , фон слайдера, готов перевод и многое другое.

VEGA WordPress Тема Ключевые особенности

Эта тема премии WordPress поставляются с несколькими ключевыми функциями, которые делают его одним из лучших тема, которую мы хотим подчеркнуть в этой должности. Ниже VEGA особенностей тему ключ. Убедитесь, что вы проверить VEGA демо-версию и загрузить страницу для получения дополнительной информации.

Отзывчивый Design – VEGA тему

VEGA действительно работает больше, чем штраф в мобильном plataforms, Таким образом, вы будете иметь идеальный веб-сайт в любое мобильное устройство легко! Проверьте это в вашем мобильном устройстве.

Параметры VEGA тему

VEGA имеет сильные варианты для Вас, Разместил слайд, Аудио-менеджер игрока, Цвета и пользовательские CSS , логотип и иконки управления, социальные иконки менеджера, включить AJAX включен или выключен и многое другое!

Простота установки VEGA WordPress Theme

VEGA поставляется с сильным документации и фиктивных данных включено, Таким образом, вы можете легко скопировать наши демо в вашей системе просто измените.

VEGA Тема Полный перечень функций

  • SEO Оптимизированный
  • AJAX
  • Аудио-плеер
  • Красивое портфолио
  • Неограниченные портфели
  • Fullscreen одного проекта
  • Поддержка видео и изображений
  • Shortcode генератор
  • Панель администратора
  • Сильные документация текст
  • Фиктивными данными, чтобы установить
  • Простота установки
  • Макет Builder
  • Социальные иконки (Многие социальные иконки)
  • и многие другие Vega WordPress особенностей Тема премии.

VEGA WordPress Theme Demo & Скачать

VEGA Theme Responsive WordPress Theme 640x281 VEGA WordPress Theme   Responsive Portfolio Template

Знаете ли вы, что мы настоятельно рекомендуем Elegant Themes и уникальный Premium WordPress Themes от темы рынке леса. Не спрашивайте, почему мы? Зайдем на Элегантная Темы и Marketplace тему лес, увидеть, что эти две темы WordPress каталога можем предложить вам. Чтобы сохранить больше, над головой Elegant Themes – Вы платите $0.50 в теме есть. Регистрация Elegant Themes здесь

Об авторе

CroMag

О 15 лет в блог,WebHosting, Регистрация доменов, Маркетинг, SEO, WebDesign и WordPress, с опытом успешного управления несколькими WordPress связанных блогов и других сайтов. WordPress премиум темы и журнал является новым проектом, чтобы помочь WordPress сообщество. WordPress Themes любовника и высоко ценю хорошо закодированы дизайн.

premium wordpress themes

VEGA WordPress Theme – Responsive Portfolio Template

0
Posted November 2, 2012 by CroMag in Responsive

VEGA WordPress Theme by RDever VEGA WordPress Theme   Responsive Portfolio Template

VEGA WORDPRESS THEME DOWNLOAD

VEGA WordPress Theme Overview

VEGA WordPress theme is a “masterpiece design” according to it designer RDever. This theme comes with full premium features that you need to designing a good website, easy to use and a complete theme for any use. For us VEGA WordPress theme is really beautiful, using this theme your website will look great and impressive.

Vega theme appearance is not what we want to highlight because this theme is really easy to setup and edit. In simple term VEGA was carefully handcrafted just for you and you’ll also have support for free.

What more? Some of VEGA WordPress theme amazing features are waiting for you: AJAX , SEO optimized, audio player, fullscreen portfolio, admin panel, strong documentation and easy to read, multiple portfolios, you can turn AJAX off, change some colors, custom CSS , background slider, ready to translate and much more.

VEGA WordPress Theme Key Features

This premium WordPress theme come with several key features that make it one of the best theme that we want to highlight in this post. Below is VEGA theme key features. Make sure you check VEGA demo and download page for more information.

Responsive Design – VEGA Theme

VEGA really works more than fine in mobile plataforms, this way you’ll have a perfect website in any mobile device easily! Test it in your mobile device.

VEGA Theme Options

VEGA has strong options for you, slide uploader, audio player manager, colors and custom CSS , logo and favicon control, social icons manager, turn AJAX on or off and much more!

Easy To SetUp VEGA WordPress Theme

VEGA comes with strong documentation and a Dummy Data is included, this way you can easily duplicate our demo in your installation to just modify.

VEGA Theme Full Features

  • SEO Optimized
  • AJAX
  • Audio Player
  • Beautiful Portfolio
  • Unlimited Portfolios
  • Fullscreen Single Project
  • Support to video and images
  • Shortcode Generator
  • Admin Panel
  • Strong Text Documentation
  • Dummy Data to install
  • Easy to setup
  • Layout Builder
  • Social Icons (a lot of social icons)
  • and many more Vega WordPress Theme premium features.

VEGA WordPress Theme Demo & Download

VEGA Theme Responsive WordPress Theme 640x281 VEGA WordPress Theme   Responsive Portfolio Template

Did you know that we highly recommend Elegant Themes and unique Premium WordPress Themes from Theme Forest marketplace. Don’t ask we why? Head over to Elegant Themes and Theme Forest Marketplace, see for yourself what this two WordPress Themes directory can offer you. To save more, head over to Elegant Themes – you’re paying $0.50 per theme there. Join Elegant Themes here

About the Author

CroMag

About 15 years in Blogging,WebHosting, Domain Registration, Marketing, SEO, WebDesign and WordPress, with a successful track record of managing several WordPress related blogs and other sites. WordPress Premium Themes and Magazine is the newest project to help WordPress community. WordPress Themes lover and highly appreciate well coded design.

0 Comments



Be the first to comment!


Leave a Response

(required)