Divi WordPress Theme

Muzak Музыка WordPress Theme

0
Добавлено 8, 2012 по CroMag в Портфель

Muzac Theme Music WordPress Theme Muzak Music WordPress Theme

Muzak Theme Скачать

 

Muzak WordPress Theme Обзор

 

Muzak это тема WordPress для групп, музыкант, художники, Ди-джеев и всем, что участвует в музыкальном бизнесе.

 

Muzak Музыка WordPress Тема Ключевые особенности

 

Эта тема премии WordPress поставляются с несколькими ключевыми функциями, которые делают его одним из лучших WordPress тема для групп, музыкант, художники, Ди-джеев и всем, что участвует в музыкальном бизнесе. Below is Muzac WordPress Theme key features. Убедитесь, что вы проверить демо-версию и загрузить страницу для получения дополнительной информации.

6 Цветовые схемы с управлением события

Этот тип музыки WordPress тема поставляется с 6 цветовые схемы, так что вы можете изменить цвет легко. С Muzak вы сможете показывать свои предстоящих событиях в действительно хороший способ. Вы также можете отобразить их на карте (Вы можете отключить эту функцию нашего панель Настройки темы) и прошедшие события (Также можно отключить).

Дискография управления

В Muzak у вас есть возможность поделиться своей музыкой со своими поклонниками, используя либо самодостаточно аудио файлов (использование JWPlayer) или встроенных звуков из SoundCloud. Намного больше информации о ваших альбомов / Музыка может быть добавлена ​​через Дискография настройки.

Видео управлению

Хотите поделиться видео с фанатами? Нет проблем. Вы можете снова делиться видео либо резидентной или услуги, такие как Youtube, Vimeo.

Фотогалереи управления

С Muzak вы можете поделиться своими лучшими захватили моменты. Создать легко фотогалереи с возможностью изменить порядок фотографий. Показать подписи слишком!

 

Muzak Музыкальные функции WordPress Theme

 

  • Отзывчивый макета на основе сетки скелет
  • 5 Пользовательские типы сообщение (Ползунок, Дискография, Видео, Фотогалереи, События
  • WordPress 3.3 / 3.4 Совместимый
  • 8 Пользовательские виджеты (Недавние события, Новое, Последний альбом, Последние фотогалереи, Щебетать, FlickR, Обо мне, Социальные иконки)
  • Перевод готовы (.PO файлов доступно)
  • Пример Содержимое доступно
  • Подробная документация

 

Muzak Музыка WordPress Theme Demo & Скачать

 

Muzak Music Premium WordPress theme 640x2061 Muzak Music WordPress Theme

Вам понравилась эта статья? Раз так, Мы хотели бы услышать Ваши мысли в комментариях ниже. Было бы здорово, если вы подписались на нашу RSS подача или подписан на рассылку, чтобы получить больше свежих Premium WordPress Themes отзыв. Более новые темы WordPress отзыв будет добавлен, и мы будем убедиться, что все топ Разработчики WordPress Themes будет добавлен в наш обзор.

Об авторе

CroMag

О 15 лет в блог,WebHosting, Регистрация доменов, Маркетинг, SEO, WebDesign и WordPress, с опытом успешного управления несколькими WordPress связанных блогов и других сайтов. WordPress премиум темы и журнал является новым проектом, чтобы помочь WordPress сообщество. WordPress Themes любовника и высоко ценю хорошо закодированы дизайн.

0 Комментарии



Оставить первый комментарий!


Оставить отзыв

(требуется)

Divi WordPress Theme

Muzak Music WordPress Theme

Posted October 8, 2012 by CroMag in Portfolio

Muzac Theme Music WordPress Theme Muzak Music WordPress Theme

MUZAK THEME DOWNLOAD

 

Muzak WordPress Theme Overview

 

Muzak is a WordPress theme for bands, musician, artists, DJs and everyone that involved in music business.

 

Muzak Music WordPress Theme Key Features

 

This premium WordPress theme come with several key features that make it one of the best WordPress theme for bands, musician, artists, DJs and everyone that involved in music business. Below is Muzac WordPress Theme key features. Make sure you check demo and download page for more information.

6 Color Schemes with Events Management

This music WordPress type theme comes with 6 color schemes, so you can change the color easily. With Muzak you can display your upcoming events in a really nice way. You can also display them on a map (you can turn this off from our Theme Settings Panel) and past events (Also can be turned off).

Discography Management

In Muzak you have the ability to share your music with your fans using either self hosted audio files (using JWPlayer) or embedded sounds from SoundCloud. A lot more information about your albums / music can be added via Discography settings.

Videos Management

Want to share videos with your fans? No problem. You can again share videos either self-hosted or from services like Youtube, Vimeo etc.

Photo Galleries Management

With Muzak you can share your best captured moments. Create easily photo galleries with the ability to re-order the images. Display captions too!

 

Muzak Music WordPress Theme Features

 

  • Responsive layout based on Skeleton Grid
  • 5 Custom Post Types (Slider, Discography, Videos, Photo Galleries, Events
  • WordPress 3.3 / 3.4 Compatible
  • 8 Custom widgets (Recent events, Recent Videos, Recent Album, Recent Photo Galleries, Twitter, FlickR, About me, Social Icons)
  • Translation ready (.po file available)
  • Sample Content available
  • Detailed Documentation

 

Muzak Music WordPress Theme Demo & Download

 

Muzak Music Premium WordPress theme 640x2061 Muzak Music WordPress Theme

Did you enjoy this article? If so, we’d love to hear your thoughts in the comments below. It would be great if you subscribed to our RSS feed or signed up for email updates to get more fresh new premium WordPress Themes review. More new WordPress Themes review will be added and we will make sure all top WordPress Themes Developers will be added in our review.

About the Author

CroMag

About 15 years in Blogging,WebHosting, Domain Registration, Marketing, SEO, WebDesign and WordPress, with a successful track record of managing several WordPress related blogs and other sites. WordPress Premium Themes and Magazine is the newest project to help WordPress community. WordPress Themes lover and highly appreciate well coded design.