Divi WordPress Theme

Skinizer тему – Другой многоцелевой темы WordPress

0
Добавлено 10, 2012 по CroMag в Корпоративный

Skinizer Theme Skinizer Theme   Another Multipurpose WordPress Theme

SKINIZER Theme Скачать

Skinizer является мощным многоцелевым темы WordPress. Из-за включены готовые скины можно создать практически любой тип сайта вы хотите построить. Из личных и деловых творческих и технологии веб-сайте. Мы приложили много усилий при разработке скинов, потому что мы хотим дать каждому кожа их уникальный внешний вид.

 

Skinizer Особенности тему Ключ

 

Эта тема премии WordPress поставляются с несколькими ключевыми функциями, которые делают его одним из лучших MultiPurpose тема WordPress для любого типа пользователей, проверить демо-страницу для получения дополнительной информации. Ниже приведен Skinizer WordPress Theme Ключевые особенности.

12 Красивые шкуры предназначен для мгновенного использования

Готовые скины (Ребенка темы) всего лишь несколько кликов мышкой, когда вы установили Skinizer. Все функциональные возможности, которые включены в Skinizer, like you see in это демо, доступен во всех скинов. Скины красивы, и мы вложили много усилий в них, но изменение скинов легко, как летний ветерок.

Содержание Композитор v2 - строить сложные макеты без шорткоды!

Мы строим наш первый Drag&Падение содержания композитор еще в начале 2011. И мы улучшили его по пути. Сборка сложных макетов с помощью всего лишь нескольких щелчков мыши. Интегрировать ваш блог / портфель / персонал / характеристику должности в любом страницы. Каждый модуль имеет свой собственный параметры таким образом, вы имеете полный контроль о том, как модуль похож на Вашем сайте.

Отзывчивый

Skinizer отвечающей до мобильных. Ваши посетители с мобильного телефона или планшета получит версию для своего устройства. Отзывчивый построить для iPhone, Ipad, Android телефонов и планшетов и других распространенных мобильных устройств.

Поисковая оптимизация

Для нас это был приоритет, при строительстве Skinizer, Для получения наилучших результатов в поисковых системах при использовании этой теме. Содержание блока помещается перед боковой панели, так что содержание пополз сначала поисковых системах. Также мы улучшили заголовком (H1, H2, H3, и т.д.) Иерархия в содержании и боковая панель. Так что ваши самые важные названия являются наиболее важными для поисковых систем, а также.

 

Особенности Skinizer тему

 

  • 12 Красивые разработан шкуры
  • Полный реагирования Layout
  • Content Composer v2 (Тащиться&Оставьте Content Manager)
  • Template system (Экономить, загрузка, импортировать и экспортировать шаблоны страниц для повторного использования на других страницах / темы)
  • 10 Модули для использования в содержании Композитор
  • Неограниченное количество страниц портфолио с категориями
  • Супер удивительный стиль портфеля на выбор
  • Мощный реагировать слайдер с большим количеством опций в соответствии с Вашими потребностями
  • Карусель Slider, чтобы показать портфель / блога или пользовательский контент
  • Возможность добавить свои сайты социальных теме
  • Фильтруемые портфель
  • Отзывчивый Slider для где угодно в вашем содержании
  • Портфель, Персонал & Свидетельство пользовательские типы сообщение

 

Skinizer Тема Demo & Скачать

 

Skinizer – Office Skin 640x687 Skinizer Theme   Another Multipurpose WordPress Theme

Вам понравилась эта статья? Раз так, Мы хотели бы услышать Ваши мысли в комментариях ниже. Было бы здорово, если вы подписались на нашу RSS подача или подписан на рассылку, чтобы получить больше свежих Premium WordPress Themes отзыв. Более новые темы WordPress отзыв будет добавлен, и мы будем убедиться, что все топ Разработчики WordPress Themes будет добавлен в наш обзор.

Об авторе

CroMag

О 15 лет в блог,WebHosting, Регистрация доменов, Маркетинг, SEO, WebDesign и WordPress, с опытом успешного управления несколькими WordPress связанных блогов и других сайтов. WordPress премиум темы и журнал является новым проектом, чтобы помочь WordPress сообщество. WordPress Themes любовника и высоко ценю хорошо закодированы дизайн.

0 Комментарии



Оставить первый комментарий!


Оставить отзыв

(требуется)

Divi WordPress Theme

Skinizer Theme – Another Multipurpose WordPress Theme

0
Posted October 10, 2012 by CroMag in Corporate

Skinizer Theme Skinizer Theme   Another Multipurpose WordPress Theme

SKINIZER THEME DOWNLOAD

Skinizer is a powerful multipurpose WordPress Theme. Because of the included pre-made skins you can create pretty much any kind of site you want to build. From a personal and business to creative and technology website. We’ve put much effort in designing the skins because we want to give each skin their unique look and feel.

 

Skinizer Theme Key Features

 

This premium WordPress theme come with several key features that make it one of the best MultiPurpose WordPress theme for any type of user, check out demo page for more info. Below is Skinizer WordPress Theme key features.

12 Beautiful designed skins for instant use

The Pre-Made Skins (Child Themes) are just a few clicks away when you’ve installed Skinizer. All functionality which is included in Skinizer, like you see in this demo, is available in all skins. The skins are beautiful and we’ve put much effort in them, but changing the skins is easy like the summer breeze.

Content Composer v2 – Build complex layouts without shortcodes!

We’ve build our first Drag&Drop Content Composer back in early 2011. And we’ve improved it along the way. Build complex layouts with just a few clicks. Integrate your blog / portfolio / staff / testimonial posts in any page. Each module has it’s own settings so you have total control on how the module looks like on your website.

Responsive

Skinizer is Responsive up to mobile. Your visitors with a mobile or tablet will get a version for their device. Responsive build for iPhone, iPad, Android phone and tablets and other common mobile devices.

Search Engine Optimization

For us it was a priority, when building Skinizer, to get the best results in search engines when using this theme. The content block is placed before the sidebar so the content crawled first by search engines. Also we’ve improved the heading (H1, H2, H3, etc) hierarchy in the content and sidebar. So your most important titles are most important to search engines as well.

 

Skinizer Theme Features

 

  • 12 Beautiful designed skins
  • Full Responsive Layout
  • Content Composer v2 (Drag&Drop Content manager)
  • Template system (Save, load, import and export Page Templates to re-use on other pages/themes)
  • 10 modules to use in the Content Composer
  • Unlimited Portfolio Pages with categories
  • Super awesome portfolio styles to choose from
  • Powerful responsive slider with lots of options to fit your needs
  • Carrousel Slider to show portfolio / blog posts or custom content
  • Option to add your social sites to the theme
  • Filterable portfolio
  • Responsive Slider for anywhere in your content
  • Portfolio, Staff & Testimonial Custom post types

 

Skinizer Theme Demo & Download

 

Skinizer – Office Skin 640x687 Skinizer Theme   Another Multipurpose WordPress Theme

Did you enjoy this article? If so, we’d love to hear your thoughts in the comments below. It would be great if you subscribed to our RSS feed or signed up for email updates to get more fresh new premium WordPress Themes review. More new WordPress Themes review will be added and we will make sure all top WordPress Themes Developers will be added in our review.

About the Author

CroMag

About 15 years in Blogging,WebHosting, Domain Registration, Marketing, SEO, WebDesign and WordPress, with a successful track record of managing several WordPress related blogs and other sites. WordPress Premium Themes and Magazine is the newest project to help WordPress community. WordPress Themes lover and highly appreciate well coded design.

0 Comments



Be the first to comment!


Leave a Response

(required)