Divi WordPress Theme

Синтия бизнес-портфолио WordPress Theme

0
Добавлено 10, 2012 по CroMag в Бизнес

Sintia Theme Responsive Business Portfolio Sintia Business Portfolio WordPress Theme

Синтия Theme Скачать

 

Синтия бизнес-портфолио WordPress Theme Обзор

 

Синтия красивая, очистить, Super Flexible, Гладкий современный дизайн и полностью отвечающих WordPress темы. Дизайн идеально для любых сайтов - бизнес, корпоративный, творческих людей, портфель, Сайт фотографий и компания ищет для демонстрации бизнес-продукта, произведение искусства, Дизайн или услуги профессионально. Делая упор на содержание, photos or even videos, эта тема будет представлять ваш бизнес в отличный способ.

Синтия ваш ответ на современные Responsive бизнеса и портфолио сайт. Она подходит для пользователей с нулевыми навыками программирования, а также опытных разработчиков. Синтия является идеально подходит для вашего бизнеса с предопределенными стилями, Тема интегрированного короткие номера и виджеты, переведены на 6 Языки и удивительным 5 пользовательские ползунков.

Дайте вашим сайтом элегантный и современный вид с Отзывчивый и сделать ваши клиенты чувствовали себя очень профессиональные о вашей компании.

Использование Синтия тему вы можете создать свой бизнес или корпоративный веб-сайт супер достаточно легко. Простота управления и начать использовать Синтия с мощной функции, включая портфолио AJAX, Отзывчивый сенсорный слайдер, Мощная панель администратора, Неограниченные стили и макеты.

 

Синтия бизнес-портфолио WordPress Тема Ключевые особенности

 

This premium WordPress theme come with several key features that make it one of the best Business Portfolio WordPress Theme for any type of user, проверить демонстрационную страницу для получения дополнительной информации. Below are Sintia WordPress Theme key features.

Отзывчивый дизайн-макет

Это может быть самая последняя на веб-сайте технологии проектирования, и необходимостью для каждого ведения бизнеса на онлайн-мире в настоящее время. При изменении размеров окна браузера, экран, видового экрана или то, что когда-нибудь вы это называете, или просмотреть его в планшет или смартфон, Дизайн и стиль реагирует на устройство и соответственно меняется. Попробуйте его с Синтия WordPress темы, Ваш сайт будет отображаться красиво на любой вид устройств.

Замена шрифта

Вы можете изменить любой текст на ваш сайт, чтобы шрифт по вашему выбору, и вы можете просматривать шрифты в админ-панели.

  • Google поддерживает шрифты - 400+ Шрифты.
  • Шрифт.
SEO Friendly

Построенный с семантическим практике лучше и поисковых системах в виду,!

 

Синтия бизнес-портфолио Особенности WordPress Theme

 

  • Тема переведена на английский язык, Французский, Немецкий, Итальянский, Португальский, Русском и испанском языках.
  • Отзывчивый макет с поддержкой сенсорного ползунка.
  • Посвященный мобильных устройств, идеально смотрится на вашем Iphone и Ipad.
  • Создание форм с легкостью Контактный формуляр 7.
  • Help Desk с один на один адрес электронной почты и билеты поддержки и специалистам по технической поддержке готовы помочь вам .
  • 5 реагировать ползунки с сенсорной поддержкой салфетки .
  • Контактная форма 7 полная поддержка .
  • Исключительные загрузки страницы производительность прямо из коробки.
  • Re-значительным полный портфель экран с категориями и поддержка сенсорного салфетки.
  • Ajax портфель.
  • Аппаратное ускорение на слайдеры и наличие.
  • 20 + Видео уроки для начинающих .
  • Простой и удобный в использовании.

 

Синтия Тема Demo & Скачать

 

Sintia WordPress Theme for Business Website 640x902 Sintia Business Portfolio WordPress Theme

Вам понравилась эта статья? Раз так, Мы хотели бы услышать Ваши мысли в комментариях ниже. Было бы здорово, если вы подписались на нашу RSS подача или подписан на рассылку, чтобы получить больше свежих Premium WordPress Themes отзыв. Более новые темы WordPress отзыв будет добавлен, и мы будем убедиться, что все топ Разработчики WordPress Themes будет добавлен в наш обзор.

Об авторе

CroMag

О 15 лет в блог,WebHosting, Регистрация доменов, Маркетинг, SEO, WebDesign и WordPress, с опытом успешного управления несколькими WordPress связанных блогов и других сайтов. WordPress премиум темы и журнал является новым проектом, чтобы помочь WordPress сообщество. WordPress Themes любовника и высоко ценю хорошо закодированы дизайн.

0 Комментарии



Оставить первый комментарий!


Оставить отзыв

(требуется)

Divi WordPress Theme

Sintia Business Portfolio WordPress Theme

Posted October 10, 2012 by CroMag in Business

Sintia Theme Responsive Business Portfolio Sintia Business Portfolio WordPress Theme

SINTIA THEME DOWNLOAD

 

Sintia Business Portfolio WordPress Theme Overview

 

Sintia is a beautiful, clean, super flexible, sleek modern design and fully responsive WordPress theme. Design perfectly for any websites – business, corporate, creative people, portfolio, photography site and company looking to showcase business product, artwork, design or services professionally. By emphasizing the content, photos or even videos, this theme will represent your business in great way.

Sintia is your answer to a Modern Responsive Business and Portfolio Website. It is suitable for users with zero programming skills as well as advanced developers. Sintia is the perfect match for your business with predefined styles, theme integrated shortcodes and widgets, translated into 6 languages and awesome 5 custom sliders.

Give your Website an Elegant and Modern Feel with Responsive and make your Customers Feel very Professional about your Company.

Using Sintia Theme you can set up your business or corporate website super easy enough. Easy to manage and start using Sintia with Power-Packed Features including an AJAX Portfolio, Responsive Touch Slider, Powerful Admin Panel, Unlimited Styles and Layouts.

 

Sintia Business Portfolio WordPress Theme Key Features

 

This premium WordPress theme come with several key features that make it one of the best Business Portfolio WordPress Theme for any type of user, check out demo page for more information. Below are Sintia WordPress Theme key features.

Responsive Layout Design

This could be the most current in website design technology, and a necessity for everyone conducting business on the online world nowadays. When you resize the browser window, screen, viewport or what ever you call it, or view it in a tablet or smartphone, the design and style responds to the device and changes accordingly. Try it out with Sintia WordPress theme, your website will be displayed beautifully on any kind of devices.

Font Replacement

You can change any text on your site to the font of your preference and you can preview fonts in the admin panel.

  • Google fonts support – 400+ fonts.
  • Font Face.
SEO Friendly

Built with semantic best practices and search engines in mind!

 

Sintia Business Portfolio WordPress Theme Features

 

  • The theme is translated into English, French, German, Italian, Portuguese, Russian and Spanish.
  • Responsive layout with touch enabled sliders.
  • Dedicated mobile design, looks perfect on your Iphone and Ipad.
  • Create forms easily with Contact Form 7.
  • Help Desk with one on one email and ticket support and dedicated support staff ready to assist you .
  • 5 responsive sliders with touch swipe support .
  • Contact Form 7 full support .
  • Exceptional page-load performance straight out of the box.
  • Re-sizable full screen portfolio with categories and touch swipe support.
  • Ajax portfolio.
  • Hardware-acceleration on sliders and javascript.
  • 20 + video tutorials for beginners .
  • Simple and easy to use.

 

Sintia Theme Demo & Download

 

Sintia WordPress Theme for Business Website 640x902 Sintia Business Portfolio WordPress Theme

Did you enjoy this article? If so, we’d love to hear your thoughts in the comments below. It would be great if you subscribed to our RSS feed or signed up for email updates to get more fresh new premium WordPress Themes review. More new WordPress Themes review will be added and we will make sure all top WordPress Themes Developers will be added in our review.

About the Author

CroMag

About 15 years in Blogging,WebHosting, Domain Registration, Marketing, SEO, WebDesign and WordPress, with a successful track record of managing several WordPress related blogs and other sites. WordPress Premium Themes and Magazine is the newest project to help WordPress community. WordPress Themes lover and highly appreciate well coded design.